+79080940472, skype avorgdoctor
Тренинги и семинары для медицинских организаций на всей территории России
/ / / Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

Вы собираетесь открывать медицинский центр (частную клинику). Уверен, справитесь. Практика медицинского консалтинга показывает, что в начале пути многие тратят время и деньги впустую, совершая типичные ошибки. У меня есть личный опыт открытия медицинских центров и его развития. Более того я собрал бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны, которые уже прошли периоды открытия и становления медицинского бизнеса. Поэтому я гарантирую, что вы сэкономите время и деньги, используя мои рекомендации.

Возможные темы консультирования:

1. Выбор названия медицинского центра (клиники)

  • Выбор названия  медицинского центра (клиники).
  • Способы, облегчающие выбор подходящего названия.
  • Название и позиционирование.
  • Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
  • Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость.

2. К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники).

  • Двойные стандарты государства.
  • Выбор собственной линии поведения при работе с  госструктурами.
  • Инерционность развития медицинского бизнеса.
  • Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике).
  • Кошмары госрегулирования медицинской деятельности.
  • Психологические приемы самосохранения, профилактики стрессов и депрессии.

3. Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику). 

  • Выбор месторасположения на основе анализа конкурентов и пациентов.
  • Проверка пригодности помещений для организации медицинского центра (клиники).
  • Набор необходимых основных и вспомогательных помещений с учетом перспективы роста и посещаемости.

4. Главный вопрос - подбор нужного медицинского персонала

  • Где, кого и как искать? Типичные ошибки при отборе медперсонала.
  • Как привлекать на работу, если у вас еще «голые» стены.
  • Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
  • Специфика психологии медперсонала. Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса.
  • Особенности управление медицинским персоналом.
  • Распределение обязанностей медицинского персонала.
  • Должностная инструкция директора медицинского центра (клиники)
  • Должностные инструкции для медицинского персонала
  • Оплата труда медицинского персонала
  • Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике.

5. Основные этапы лицензирование медицинского центра (клиники)

  • Подготовка лицензионного дела. Своими силами или приглашенные специалисты?
  • Роспотребнадзор и другие – враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами.
  • Многообразие необходимых договоров.

6. Бизнес план медицинского центра (клиники) в теории и реальности. 

  • Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России.
  • Стандартные ошибки бизнес-планирования.
  • Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса. Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра (клиники).
  • Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса.
  • Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники (медицинского центра).
  • Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике).
  • О пользе и вреде медицинского консалтинга.

7. Медицинский маркетинг.

  • Сделать самому или привлечь рекламное агентство?
  • Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники).
  • Выбор целевой аудитории пациентов.
  • Реклама медицинского центра (клиники) на старте, тестирование и выбор наиболее эффективных коммуникаций.
  • Маркетинг медцентра (клиники), способы расчета будущего рекламного бюджета.
  • Сайт медцентра (клиники), рекомендации по созданию и продвижению.
  • Маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети.
  • Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления.
  • Как формируется имидж и корпоративная культура медицинского центра (клиники).

8. Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора.

  • Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов.
  • Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса.
  • Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность.

9. Создание медицинского центра (клиники) с родственниками и/или друзьями.

  • Очевидные плюсы, неочевидные минусы.
  • Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса.

10. Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса.

11. ИT- технологии в медицинском бизнесе.

  • Выбор поставщика ИТ-услуг
  • Выбор программ, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
  • Защита базы данных.

12. Организация работы медицинского центра (клиники).

  • Выбор приоритетов в работе директора медицинского центра (клиники).
  • Организационная структура клиники: определение понятия, назначение, алгоритм создания.
  • Формирование команды клиники.
  • Организация обслуживания пациентов.
  • Выстраивание грамотной системы оказания медицинских услуг и продажи медицинских услуг.
  • Принципы работы с недовольными клиентами.

13. Организация взаимодействия со страховыми компаниями и ФОМСом.

  • Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС.
  • Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
  • Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС.
  • Плюсы и минусы работы с ОМС.

14. Профессиональное сгорание основателя медицинского бизнеса.

  • Типичные ошибки врачей создающих медицинский бизнес.
  • Стадии сгорания: первые симптомы и профилактика профессионального сгорания.