+79080940472, skype avorgdoctor
Тренинги и семинары для медицинских организаций на всей территории России

Как увеличить продажи медицинских услуг

Практикум – создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

  • Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

Типичные лексические ошибки медиков.
Практикум - Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара-тренинга).Семинар-тренинг полезен для тех, кто стремится:

  • Увеличить прибыль медицинского центра (клиники), объем внебюджетных средств.
  • Создать позитивное отношение врачей к продажам, обучить медперсонал грамотно продавать весь объем медицинских услуг.
  • Повысить эффективность рекламы медицинского центра (клиники).
  • Приумножить количество хороших отзывов о лечебном учреждении.
  • Побеждать в спорах с надзорными органами, страховыми компаниями и  пациентами.

Целевая аудитория:

Главные врачи, руководители частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческие директора клиник (медицинских центров), врачи, главные администраторы, сотрудники хозрасчетных отделений, служб маркетинга и рекламы ЛПУ. 

 

 

Отличительные особенности семинара-тренинга:

  • Много практики.
  • Высокий темп работы.
  • Отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений.

Программа

1. Специфика продажи медицинских услуг

Отличие продажи товаров и медицинских  услуг.
Особенности психологии двух поколений медицинских работников.
Особенности психологии пациентов.
Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа».
Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения.
Практикум – индивидуальная подготовка убеждения

2. Как продавать медицинские услуги

Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность. Практикум - индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента.
«Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий.
Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения.
Практикум – ранжирование аргументов.

3. Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники).
Способы деления клиентов на социальные группы.
Характеристики и специфика общения с трудными пациентами.
Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам.
Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения.
Практикум -  ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов.

4. Методы формирования доверия клиентов

Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения.

6. Особенности переговоров со страховыми компаниями

Продажи медицинских услуг страховым организациям.
Решение спорных вопросов со страховщиками.
Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний.
Практикум – Продажа медицинских услуг представителю страховой компании.

7. Использование убеждения в контактах с надзорными органами

Подготовка к встрече с надзорным органом.
Как вынудить представителя надзорного органа сделать ошибку.

8. Искусство полемики

Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
Стратегии ведения различных споров.
Как подготовиться к полемике и выиграть в споре.
Практикум – отработка навыков спора в процессе продажи медицинских услуг.

9. Манипуляции со стороны клиентов

Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации».
Как реагировать на манипуляции клиентов.
Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг.

Заявка на участие